21:32 

обо всяком. всяком нехорошем.

sleepless elite
блеать, от это мне хорошо ща *______________*

погода сегодня была - шик.. и нихто меня не трогал.
Еды полон холодильник, много и разной. и оридж просто очешуительный попался :heart:___:heart:

вчера на адлтманге наткнулась на продолжение Demian Syndrome, прифигела, пошла смотреть. Пришлось перечитывать, ибо из того, что я читала два года назад, не вспомнилось нифига. собственно, тогда эта манга вызвала у ми восторг только из-за сходства глав героев с героями Pure. щас уже пофиг. Слишком много текста и рисовка не ахти, но ничо, в принципе.
Главный ужас в том, что теперь в очередь на прочтение мне добавился "Демиан" Германа Гессе. осилить бы.

А ваще, на неделе сделала список прочитанной манги. всей. Яойной, конечно - я другую не читаю. кроме ужасов от Дзюндзи Ито :scull:
так вот, этой манги как-то много оказалось, прям стыдна. :shy: Надо лечиться. но не выйдет - от слэша меня не вылечит никто. А оридж просто очешуительный попался. И у автора этого работ исчо дохренища. иваще.
Я потерян для опщиства.
Я Бэтмэн-изращенец, и гнев мой так же страшен, как и маниакальный интерес к произведениям подобного рода.
Аминь


@музыка: Billy Talent - In the Fall

@настроение: очень постописательное

@темы: Наши геи лучше всех!, На позитиве, Бредни левых тапков

URL
   

polyamour XXL

главная